Бренды всё больше внимания уделяют репрезентативности. Кампания Absolut — яркое тому подтверждение.
Рекламная кампания под названием «Поцелуй с гордостью» направлена на повышение осведомлённости о любви между однополыми партнёрами. Она также направлена на разрушение табу и демонстрацию того, что любая любовь должна вызывать гордость.
Продолжайте читать этот пост и узнайте, как кампания Absolut, а также другие инициативы, оказывают положительное влияние на борьбу за права сообщества ЛГБТК+.
За последние годы сообщество ЛГБТК+ достигло ряда важных результатов. Однако в отношении прав ЛГБТК+ по-прежнему существуют серьёзные предрассудки и неравенство.
Многие до сих пор закатывают глаза, когда видят проявления чувств, отклоняющиеся от общепринятых норм. А в крайних случаях некоторые даже проявляют агрессию, видя, как двое мужчин или две женщины целуются на публике.
Именно с учетом этой проблемы компания Vodka решила создать акцию, призванную укрепить права и свободы гей-сообщества, а также призвать эту общественность не стесняться проявлять любовь, а, наоборот, гордиться!
источник:
Так возникла кампания Absolut, приуроченная к 50-летию легализации гомосексуализма в Великобритании и Уэльсе. В рамках кампании под названием «Поцелуй с гордостью» были представлены плакаты с изображением поцелуев представителей одного пола.
Целью кампании Absolut было привлечение внимания к этой проблеме, особенно учитывая, что даже сегодня во многих регионах это простое проявление чувств может быть наказано. Например, в некоторых странах пара может быть приговорена к смертной казни.
Поцелуи были сделаны фотографом Сэмом Брэдли. По словам фотографа, цель этих фотографий — выйти за рамки прогрессивного пузыря таких городов, как Нью-Йорк и Лондон. Они направлены именно на то, чтобы достучаться до тех, кто всё ещё живёт в ультраконсервативных кругах и не осознаёт всех трудностей, с которыми сталкиваются геи, лесбиянки, трансгендеры, бисексуалы и другие представители этого сообщества.
Кампания Absolut включала и другие инициативы. Одна из них, Equal Love, была запущена одновременно с лондонским фестивалем Pride. Её разработало креативное агентство BBH London.
По словам директора агентства Яна Хартфилда, целью этого второго «акта» также было проецирование опыта представителей сообщества ЛГБТК+ на других людей, что способствовало бы изменению мышления в позитивном, конструктивном и праздничном ключе.
Это не первая кампания Absolut в поддержку прав ЛГБТК+. Более того, руководитель отдела маркетинга Pernod Ricard, британской компании, продающей Absolut, отмечает, что подобные инициативы — часть истории бренда.
По его мнению, тот факт, что миллионы людей осуждаются просто за любовь и отсутствие права её проявлять, противоречит всем принципам Absolut. Именно поэтому компания постоянно реализует инициативы, чтобы продемонстрировать свою поддержку этого дела.
Влияние кампании Absolut было настолько сильным, что изображения были размещены в цифровом формате в различных местах по всей Великобритании. Они также были опубликованы в печатном виде, вызвав широкие дискуссии.
источник:
Кампания Absolut началась в 2017 году, но бренд продолжил поддерживать эту идею и в 2019 году. В партнерстве с Batekoo проект AB только что открыл площадку в Сан-Паулу.
Цель сайта — стать центром развития предпринимательства, обучения и налаживания деловых связей. Эта инициатива реализуется на фоне всё ещё широко распространённых в Бразилии предрассудков.
Согласно исследованиям, каждая пятая компания отказывается принимать на работу гомосексуалов. Более того, исследования показывают, что двое из трёх представителей ЛГБТ-сообщества не чувствуют себя комфортно, раскрывая свой гендер или сексуальную ориентацию на работе.
Именно с учетом этого сценария была создана кампания Absolut совместно с Batekoo — периферийной группой, представляющей чернокожих людей из сообщества ЛГБТК, также известной как Projeto AB.
Его главная цель — обеспечить профессиональную подготовку членов сообщества. Это способствует созданию новых рабочих мест и развитию предпринимательства среди его членов.
Кроме того, инициатива направлена на расширение возможностей на рынке труда.
Теперь, когда штаб-квартира проекта находится в Сан-Паулу, в его рамках будут проводиться курсы и семинары.
Цель этих мероприятий — собрать средства на поддержку обучения и курсов проекта. Все средства от продажи билетов будут направлены на поддержку инициативы.
За первый месяц работы пространства, которое открылось 27 июня в течение недели Международного дня гордости ЛГБТК+, там было проведено 33 мастер-класса, а общее количество мест составило 274.
Все курсы были разработаны сетью специализированных партнёров. Среди предлагаемых программ обучения были фотографии, барменству, видеосъёмке, хостессу, безопасности и ряду других, которые также являются частью культурного мира.
Цель этого нового Кампания «Абсолют» Цель проекта — создание около 6 рабочих мест в течение шести месяцев. Для достижения этой цели партнёры будут постоянно инвестировать в совершенствование инициативы.
По словам Ренаты Алмейды, бренд-менеджера Absolut Brasil, подобные инициативы крайне важны для воплощения глобального позиционирования бренда. Компания всегда участвовала в движении ЛГБТК+ и хочет побудить другие компании последовать её примеру, начиная с инклюзивности на рабочем месте.
Цель — не просто гордо отмечать это событие, а создать новую политику принятия. Рынок труда не должен быть предвзятым.
Напротив, это может стать первым шагом к большей приемлемости в обществе в целом. Более того, кампания, ориентированная на сообщество ЛГБТК+, также повышает осведомлённость о других видах предрассудков в компаниях, например, о чернокожих и женщинах, которые по-прежнему зарабатывают меньше мужчин, несмотря на то, что имеют те же должности и квалификацию.
И именно делая каждый маленький шаг, общество может двигаться к более равноправному и уважительному сценарию.
Что вы думаете о кампании Absolut? Оставьте своё мнение в комментариях!
Нет комментариев